Wednesday, July 13, 2011

Быстрый клубничный тортик


Очень быстрый (время приготовления около часа), несложный  в приготовлении тортик. Вариация на тему любимого в  Эстонии торта "Брита",  в котором вместо клубники используется малина  и из оставшихся белков делается безе с миндальной стружкой. Разумеется, это тоже абсолютно прекрасно, но возни чуть побольше. Я делюсь своим быстрым вариантом, проверенным много раз. Пропитывается тортик тоже очень быстро (где-то в течение часа) и превращается  в нечто нежно-творожно-ягодное. Одним словом, советую=)


Я в последний раз делала его, чтобы угостить коллег  в лаборатории по поводу своего Дня Рождения ( и еще соленый бутербродный тортик). Получилось 10 нормальных таких кусочков ( 2 улетело еще дома). Вот так выглядело мое угощение

Ну, поехали! (классический рецепт отсюда )

Для коржа:

3 желтка
1 целое яйцо
1/2 стакана сахара
150 г масла 

1 стакан муки
2 ч.л. пекарского порошка


Начинка

500 г клубники
200 г творога (не зернистого!)
400 г жирных сливок 
2/3 стакана сахара


Готовим!


Яица и сахар хорошенько взбиваем. Добавляем мягкое сливочное масло, взбиваем еще раз. Добавляем муку, пекарский порошок, перемешиваем.
Я выпекала в черной форме, которая на картинке (это специальная форма,  в которой можно запекать, а когда она остынет, на нее можно одевать крышку  с ручками и транспортировать свои шедевры), так что потом  я просто разрезала готовый корж на  2 половинки. Можно использовать обычную разъемную форму , тогда корж нужно будет разрезать поперек (ну или выпекать по половинке теста  2 раза). Выпекаем мы где-то 15-20 минут при 180 градусах. 


Сливки взбиваем  с сахаром, добавляем творог, порезанные на четвертинки клубнички. Несколько оставляем для украшения. Для красоты  я добавила еще немного листочков мяты. 

И еще,  я пробовала делать этот тортик  с миндальным безе, но без ягод. Не то! Сладко, вкусно, но как-то просто и не хватает какого-то кислого акцента. Так что ягоды наше все - клубника, малина, черника - можно экспериментировать.

No comments:

Post a Comment