Monday, April 4, 2011

Сочная овощная запеканка

Итак, рецепты, значит рецепты. ЗОЖ, начит ЗОЖ.
Опять-таки, пост (если из рецепта выкинуть ветчину, а молоко заменить, например, кокосовым молоком и обойтись без сыра). Но обо всем по порядку.

На 4-6 порций понадобится:
4 вареных картофелины
1 средний баклажан (кабачок)
1 большой помидор (2 небольших)
150г шампиньонов (это штучек 10)
300г ветчины (вареного куриного или  индюшачьего филе)

Для соуса: стакан воды, стакан молока, 2 ст. л. муки, треть пачки плавл. сыра, соль, перец, чеснок
Для посыпки: тертый сыр, у меня был пармезан (совсем чуть-чуть, около 40-50г)

плюс немного раст. масла для смазывания формы
Итак, режем овощи и ветчину. Я порезала соломкой. Смазываем маслом форму, выкладываем туда овощи, немного солим, перемешиваем.








Беремся за соус: на медленном огне смешиваем ингредиенты и минут 5 -10 помешиваем венчиком, чтобы получился однородный соус. Добавляем специи. Я, на всякий случай процедила через сито, чтобы точно не было комочков.









Перемешиваем соус с овощами. Накрываем форму фольгой (или спец. крышкой, если имеется), ставим  в духовку минут на 40-50 при температуре 180С.







Когда нужное время пройдет, достаем форму, снимаем фольгу, посыпаем тертым сыром,  и ставим еще на 10 минут, чтобы запеканка подрумянилась.






 Ну, тут все все понятно=) Что мне понравилось - соус смешался с соком, который выделили овощи и получился такой овощной соус. А еще  я не большой любитель баклажанов, но в этом блюде они мне понравились.










Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment