Tuesday, April 19, 2011

Овощной крем-суп, запеченная курица, кабачковые оладьи

Не хотелось превращать этот блог в кулинарный, но раз вам интересно (статистика наше все), то мне не жалко=) Постараюсь время от времени, в идеале раз в неделю, выставлять какой-нибудь рецептик. Сегодня напишу про свои вчерашние творенья. У меня, как водится, после нажористых выходных проснулась совесть и нужно было сделать что-нибудь легкое. А еще, обязательно, быстрое, т.к. времени ну совсем мало было. Единственное, что курицу  с утра замариновала, т.к. люблю, чтобы мясо пропиталось хорошо,  а в остальном, приготовление этих блюд заняло у меня около часа.
Итак,
                  Овощной крем-суп
От прошлого крем-супа с брокколи мало чем отличается. Единственное, что этот действительно очень быстрый, т.к. я взяла замороженную смесь овощей (да-да, знаю, что свежие лучше, кидайте в меня половник).

Игредиенты (на 3-4 порции)
  • Смесь овощей (брокколи, цветная капуста, морковь)
  • Вода (чтобы покрывала овощи)
  • сливки 10% (100 мл)
  • плавленный сыр (лайт) треть пачки
  • Соль, перец, чеснок, базилик, немного лимонного сока
Приготовление: 
Все ну очень просто. Варим  в воде овощи 10 мин, добавляем сливки и варим еще немного с открытой крышкой режем мелко чеснок, добавляем. Перемалываем все блендером. Кладем специи, плавл. сыр, можно поблендить еще немножко.. И все!
Режем содержимое хлебницы на маленькие кубики, солим и подсушиваем в духовке. При сервировке суп посыпаем сухариками.

Кабачковые оладьи и запеченная курица

 Тут тоже ничего особо мудреного. Курицу с утра  я замариновала самым простым способом - добавила соль, перец, много чеснока. Когда вечером готовила, просто положила ее в смазанную форму и запекла где-то полчаса в духовке при 180С. Тут, возможно, стоит отметить, что для Дениса я купила ножки, а для себя филешку,  и филешку нужно было убрать из формы чуть пораньше, т.к. кусочки тоньше. Это можно было понять по румяности курицы.

Кабачковые оладьи
Вообще-то, если уж быть точной, то это оладьи из цуккини, но  я большой разницы не вижу.
У меня получилось 11 штук, это  1 средний кабачок, мякоти было полкило. Его нужно почистить, помыть, потереть на крупной терке.
Дать постоять минут 10, положить в сито или марлю и отжать! Иначе тесто будет плавать и  возьмет много муки, что отразится  и на вкусе, и на калорийности. Добавить 2 яйца, соль, перец, 3 столовые ложки муки. Пожарить. Тесто, зараза, все равно даст еще сока, так что просто старайтесь брать  и жарить то, что погуще.
Подаем со сметанкой и овощами.
Порция сверху - Дениса, моя ниже. В моей около 250 ккал, есть все, что нужно, витамины, клетчатка, белок. Так что выбор для ужина очень хороший.
Ну вот и все, всем здорового и вкусного питания=)




2 comments:

  1. raspe4atala i sjela kusok bumazhki s fotkoi :(
    nadja

    ReplyDelete
  2. Гыгы=) Ох уж эти рецепты от Нади! Отдаю тебе должное, калорийность получается ниже=))

    ReplyDelete