Friday, February 1, 2013

СВОБОДА!!!

В последнее время никак не могу привыкнуть к такому новому для меня чувству - чувству свободы. Закончился долгий и важный период моей жизни - защищен диплом магистра! И,  с одной стороны прощайте лекции, частые встречи с  однокурсниками и радость от удачных экспериментов  в лаборатории. С другой же стороны, прощайте занятия после бессонных ночей на работе, экзамены и сессии. Удивительно осознавать, что заветное высшее образование получено и теперь можно сосредоточиться на других вещах. Наример, на работе, которая  у меня теперь, к счастью, по профессии и сегодня как раз 4 месяца с моего первого рабочего дня на новом месте. Разумеется, нужно трезво осознавать, что стремиться надо к большему, но на данный момент так приятно чувствовать, что ты добился поставленной цели и действительно ежедневно делаешь что-то нужное  и важное. Более того, окрыляет наличие СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ, о котором мечтаешь годами, но оно всегда недосягаемо. В данный момент  с удовольствием ищу себе хобби, спорт и прочие радости жизни, которыми балуют себя счастливчики, которым не надо совмещать учебу  с работой. Вывод: всем тем, кто сейчас учится  и работает (а  я же знаю, как вас много) удачи, терпения, сил, т.к. добиться своей цели  - невероятное наслаждение, от которого хочется летать!

No comments:

Post a Comment