Thursday, May 26, 2011

Просто волшебно...

Итак, чтобы разрядить обстановку (I sure hope so), делюсь свежими наблюдениями из жизни.
Захожу я значит, на свою почту и вижу, что вся реклама у меня вот такая

Уж не знаю, почему мэйл.ру решил, что мне нужно срочно кого-то приворотить, оставляю это на совести  у Космоса. В общем, мое дело маленькое, мне предлагают, я решила ознакомиться. Приворот, мне, может,  и не нужен, но мало ли чего еще хорошего есть (10 пар носков! По  4 евро!!!)

Тут сразу оговариваюсь:  конечно,  к таким вещам  я отношусь слегка скептически, как, наверное, любой технарь. В то же время, жизненный опыт подсказывает, что какие-то сверхъестественные явления возможны. Поэтому,  я не даю какую-то оценку,  я никого не пытаюсь обидеть,  я просто пытаюсь чуть-чуть разобраться  в сути магических услуг. И пожалуйста, не насылайте на меня проклятья и порчу!

Ну, поехали!

Захожу на сайт и тут же вижу очень интересную фразу "Диагностика по фото". Хорошо, молекулярную диагностику я уже  сдала, посмотрю, что это за диагностика по фото...

Я предлагаю достаточно быстрый и надёжный способ диагностики по фотографии. Очень часто мы чувствуем на себе чужое воздействие, но не можем точно определить что это: сглаз, порча или что-то ещё. Для этого и существует диагностика по фотографии. Для её проведения необходимо прислать фотографию размером не более 100 Кбайт.

Что можно сказать? Очень четко, все понятно. Одно не совсем ясно - почему фотография не больше 100 кБ? Это какое-то магическое число или чтобы ящик не перегружался? И что, если пришлю фото 110 кБ, а может я студийное хочу, где я накрашена хорошо, оно вообще 4 мБ весит, что будет? Ответ будет скорее всего что-то типа "Одно из двух, либо Вам наслали порчу на мозг, либо на глаза,  в общем, ЧИТАТЬ УЧИСЬ!"


Едем дальше, следующий отрывок


Вы пришли сюда за чудом… Я не маг и не волшебник. Я – женщина, которая может только одно – Вернуть Любовь. Моя практическая деятельность по возвращению любимых людей продолжается более 15 лет. Накоплен богатый опыт, отточены до мельчайших деталей ритуалы.

Тут много вопросов. Во-первых, как это происходит? Вчера Ваш любимый сказал Вам : "Все, сил моих больше нету, видеть не могу больше эту грязную посуду и твою толстую попу!".  Вы сходили к этой просто женщине, а то и вообще сделали диагностику по фото и на след. день он приходит с цветами  и фразой "Да и нафик мне эта стерильность, мы в операционной чтоли? А широкие бедра помогут тебе при родах!"  и все  в шоколаде? Как-то так?

И насчет мельчайших деталей... Как я  себе это вижу. После соответствующей диагностики приезжает к  вам домой Маг. Ну  и в течение недели вы вместе сидите на диете, красите вместе двери в прихожей, она учит Вас правильно жарить котлеты, а на ночь Вы читаете по очереди "Большую Энциклопедию Секса"... В таком случае верю! Методика вполне может работать!


Следующий отрывочек,  с очень навороченного сайта, даже копи-пэйст не сделаешь=(


Веду личный прием, чтобы попасть ко мне, оставьте заявку. Несколько лет назад разработала собственные методики для работы на расстоянии, которыми успешно пользуюсь.


Ну я тоже могу сказать, что создала несколько лет назад успешные методики для работы на расстоянии, посудите сами, icq, msn, facebook, vkontakte, odnoklassniki, skype... Я все правильно поняла?...

Итак, если в ближайшее время  я буду цела  и невредима после этого поста, до скорых встреч! Не скучаем и верим  в чудеса!

2 comments: