Thursday, May 26, 2011

Me? A racist? Are u sure?

Сессия полным ходом  и только этот чел меня от нее отвлекает
http://www.youtube.com/user/RayWilliamJohnson
Очень забавный, хотя его юмор и не всегда белый и пушистый. Дааа... насчет этого!

Мою сестру начали доставать "поклонники" моего блога! Бурную реакцию вызвал последний пост и, Боже мой, сравнение людей с паразитами.  Я особо не углублялась в эту тему, ну было над чем посмеяться  с сестрой за бокальчиком вина,  но оказывается, я снобка  и расистка=)

Ну, наверно, стоит прокомментировать, чтоли, раз народ стеснительный, мне написать как-то неудобно, подбираются через родственников...



Насчет снобки не знаю, это как-то субъективно, а вот расисткой не надо. Я не делю людей на основании их расы, или там, национальности. Я вполне допускаю, что у представителей любой расы есть и достойные, и не столь достойные представители. Меня бесят бездельники! Какое это отношение имеет  к расизму?
Да, меня выводит из себя фраза "Я буду рожать, пока мне государство не даст дом" от женщины,  у которой количество детей приближается  к количеству пальцев на руках,  и при этом дети голодные  и плохо одетые. Меня раздражают люди, которые ради того, чтобы уехать в более выигрышную социально страну, врут, что в их родной стране их ущемляют и мучают. И в основном, это не люди  с образованием или планами на работу.

Да, у  меня есть мое мнение. И это мой блог. Я не мешаю жить этим людям, которые меня, может, и бесят. По моим правилам живу только я. Если мое мнение не совпадает  с Вашим... хмм... Так тому и быть=)

Я никогда не писала, что  я девочка-ромашка=) Если кто-то вдруг так подумал, мне очень жаль, что ввела Вас  в заблуждение. Бог одарил меня для контраста  со светлыми волосами черным-черным юмором и изрядной долей сарказма. Мне это нравится, но это, конечно, не для всех. Красный крестик всегда в правом верхнем углу.

А вообще, когда моя сестра мне рассказала об этой истории, мне подумалось, ура! Мой блог идет  в массы! Ведь как сказала мудрая Саманта Джонс (да, мои цитаты очень авторитетны)
First come the gays, then the girls, then the industry

No comments:

Post a Comment