Saturday, September 29, 2012

Моя фирменная паста с морепродуктами

Всем привет!



Я жива и здорова, просто как никогда не отличалась пунктуальностью, так и нынче негоже.  Птичка нашептала мне, что читатели ждут хлеба  и зрелищ, так что сегодня с меня хлеб, точнее макароны,  а если красиво, то паста. От сердца отрываю любимый рецептик, надо же делать мир толще лучше! Вполне возможно, что я сочетаю белки-углеводы как-то неправильно  и нарушаю какие-нибудь основы кашеварения, НО отвечаю, что это быстро, вкусно и даже слегка эффектно (не сильно диетишно, но да ладно).

olioky, seafood, spaghetti
Паста с  морепродуктами.
п.с. это не гигантские помидоры черри, это удачный ракурс...


Итак, все просто  и занимает менее часа. Варить пасту учить не буду, все умеют читать инструкцию на упаковке.

Для соуса:
  • Пачка (200-250г) ассорти из морепродуктов. Я люблю мидии  с креветками. Один раз делала только с креветками. Получилось хуже, чем обычно, т.к. они были мелковаты  и как-то затерялись. Так что если только креветки, то покрупнее. Только мидии, кстати, вполне.
  • 1 упаковка (200 мл) жирных сливок (для активно худеющих, наверно подойдет и 10%, но  с жирными лучше)
  • луковичка
  • упаковка (200г) томаток черри
  • 2 зубчика чеснока
  • соль, перец
  • укроп (если есть)
Приготовление очень простое: на сильном огне быстренько (5-7 минут), постоянно помешивая, подрумяниваем морепродукты  с луком. Убавляем огонь и выливаем пачку сливок. Не закрывая крышкой, даем всему этому покипеть минут 5. Режем томаты черри пополам, добавляем специи и чеснок. Еще пара минут и вуаля. Если хотим сделать блюдо еще интереснее, можно растопить в соусе кусочек (грамм 70) сыра  с голубой плесенью. Вместо ассорти из морепродуктов, разумеется, можно использовать что угодно, например, кусочки форели. Блюдо проверенное и всегда принимается на ура).
Надеюсь, кому-то пригодится. Приятного аппетита!

7 comments:

  1. Как же мне не хватает кнопки "лайкнуть":)

    Спасибо за рецепт!

    И да, гораздо быстрее, чем 3 года ,))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я ее давненько клянчила, помнится :)

      Delete
    2. ну не 3 года) я ее изобрела не так давно) Drama queen! :P

      Delete
  2. И тут все, кто прочтет эти строки, поймут, как мучительно тянулось для меня это время, и как жестокосердна была автор этого поста!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мученица ты моя! Позвонить слабо?:)))

      Delete
  3. А картинку?!)) И чтоб под рукой было, если что вдруг? :)

    ReplyDelete