Saturday, March 26, 2011

Welcome to the lab

Подумала я подумала, о чем было бы интересно почитать (на что посмотреть) и вспомнила о своей лаборатории. Если кто не помнит, учусь  я на факультете генной технологии и соответственно, чтобы писать дипломные работы, должна работать  в лаборатории. Свою лабочку я очень люблю, у нас прекрасный коллектив  и интересные проекты. Наша цель - изучение ядов змей. Этим   я уже полтора года  и занимаюсь. Разумеется,  в наших кабинетах масса всего увлекательного, хватит для целого блога, а не для одного поста, но для начала я сделала только несколько ознакомительных фото. В общем, добро пожаловать в мой кабинет в биоорганической лаборатории!
Ну и конечно, куда  в науке без пипеточек? Никуда! Мои родные, особенно сестра, обожают слово "пипетировать", когда  я начинаю умничать=)
А вот этот аппарат стоит прямо около моего рабочего стола, это pH-метр. Думаю, догадываетесь, зачем он нужен
Книжки на моем столе. Да, я их читала! Хотя не все целиком=)
Без техники безопасности никуда! Правда, конкретно эту огромную маску  я не одевала=)
Кто сказал, что в науке нет места творчеству? Вот вам! (творчество не мое)
Здоровенная коллекция журналов "Nature"  в коридоре
Кто сказал, что огромный электромагнит  нельзя сделать уютным?
Доказательство моего там присутствия!
 Ну вот и все. Надеюсь, я не разгласила каких-нибудь тайн...

No comments:

Post a Comment