Saturday, February 12, 2011

Sweet dreams are made of...


Одним солнечным летним утром три с половиной года назад мы с любимым стояли в мебельном магазине и пытались принять очень важное решение: выбрать кухню. После долгих раздумий и сомнений выбор остановился на двух конечных вариантах. Кроме прочего, они сильно различались по цене. Мой молодой человек спросил меня, какая мне нравится больше, я потупила взгляд. Он сказал: "Хорошо, давай купим ту, которая дороже, но при такой красивой кухне ты должна будешь вкусно готовить. "

Счастью моему не было предела!



Нельзя сказать, что я не умела готовить до этого, у меня это всегда получалось хорошо. Но теперь это стало одной из моих повседневных задач. Через некоторое время выяснилось, что выпечка меня интересует немного больше, чем приготовление других блюд. Так началась история, наверное, длиною в жизнь. Мы с блогом уже немного притерлись друг к другу (после моей рожицы в глине уже особо нечего стесняться) и теперь гостям блога я открою кулинарную сторону моей личности. Не знаю, почему именно выпечка меня так вдохновляет... Может потому, что когда в духовке стоит пирог или сдобные булочки по дому распространяется волшебный запах корицы и уюта... Может потому, что после долгих часов кропотливой работы над тортом в подарок за праздничным столом гости возьмут по кусочку и на секунду закроют глаза... Может потому, что за каждым маленьким шедевром есть история. Например, этот творожный пирог с яблоком и хрустящей крошкой в первый раз я сделала для своего молодого человека в честь нашей годовщины, он тогда был в армии. Он поделился пирогом с сослуживцами и потом не одну неделю передавал мне от них комплименты.


А вот это имбирное печенье я расладывала по декоративным пакетикам и дарила на Рождество знакомым.



Конечно, за эти годы было очень-очень много сладких воспоминаний
 







Несмотря на занятость, пеку я минимум раз в неделю. Некоторые рецепты нахожу в интернете, некоторые придумываю сама. Коллекция кулинарных книг тоже постоянно пополняется. Сейчас могу предложить гостям вот такой творожный пирог (специально сегодня сфотографировала). Ниже поделюсь его рецептом. Другие рецепты, возможно, напишу позже (хотя если что-то интересует, спрашивайте)


Творожный пирог с кокосом:


Пирог большой, на весь противень, получается 16 хороших таких кусков. (мне нужно было срочно утилизировать 3 пачки творога и 5 яиц=))


Тесто
(на самом деле это тесто для сочников)

2 яйца, 140 г сливочного масла, 0.5 ст. (125 мл) сахара, щепотка соли, 8 ст. ложек сметаны, 2 ч. ложки разрыхлителя, 3-4 стакана муки (сколько понадобится, чтобы отлипало от рук)

Начинка

3 яйца
, 3 пачки творога ( у меня был ванильный творог по 200г пачка), 1.5 стакана сахара, 100 г кокосовой стружки, 0.5 стакана сметаны

Сверху: кокосовая стружка, миндальная стружка (не обязательно)


Приготовление


Масло растапливаем, смешиваем с сахаром и солью. Добавляем яица, сметану и очень тщательно все взбиваем. Кладем пекарский порошок и муку частями, постоянно вымешивая тесто руками. Тесто готово, когда все хорошо перемешано и не липнет к рукам.

Для начинки просто перемешиваем хорошенько все ингредиенты. Яица можно взбить предварительно отдельно.

Разогреваем духовку до 200 градусов.

На противень, выложенный пекарской бумагой выкладываем тесто, распределяем его равномерно руками, делаем бортики. Сверху выкладываем начинку. Посыпаем кокосовой или миндальной стружкой и отправляем в духовку примерно на 30 минут. Достаем, когда пирог хорошенько подрумянится. Если он подрумянивается с одной стороны больше, чем с другой, вынимаем пирог и кладем обратно в духовку другой стороной, чтобы он пропекся равномерно. Проверяем готовность ножом или зубочисткой - на них не должно остаться следов жидкой начинки.
Даем пирогу остыть, нарезаем кусочками и несем угощать родных и любимых.
Храним под тканевой салфеткой или чистым полотенцем, чтобы не заветривался.

Приятного аппетита!

3 comments:

  1. Это я удачно зашла - запаслась творогом и смотреть на него не могу...Но у меня пачка с третью (ладно, треть я сегодня попытаюсь съесть, будет 1 пачка) - это мне начинку делить на 3, а тесто тогда на сколько? По количеству яиц получается только на 2... не толсто ли будет? А ещё, у тебя сахар в расчете на следковатый ванильный творог, и в кислый надо побольше?

    ReplyDelete
  2. Привет!
    Слушай, по поводу теста, не думаю, что будет особо толсто.
    По поводу начинки, (очень надеюсь, что пачка 250г=)) клади смело 2 яйца, творог яица любит, 2/3 стакана сахара, грамм 30-40 кокоса, 3 ст. ложки сметаны. Будет жиденько, как сметана. По поводу сахара, думаю, хватит 2/3 стакана, но ты попробуй начинку, может добавишь немного, зависит от творога. Удачи!

    ReplyDelete
  3. By the way, я тут как-то в порыве энтузиазма пару лет назад открывала блог, посвященный пирогам. http://lowfatpierecipes.blogspot.com/
    Самый последний пост - офигенный творожный пирог и как раз с 1 пачкой творога. Думаю, английский язык тебя не смутит, надеюсь, ошибок не много найдешь=) Опять-таки там все с картинками и пошагово...

    ReplyDelete