Wednesday, November 10, 2010

День шапок

Всем привет!

Вчера пришлось ехать в университет, чтобы делать доклад по онкологии (кстати, прошло замечательно!) и собираясь, я поняла, что все мои шапки мне безнадежно разонравились... Так что после доклада я ударила по одежным магазинам "Виру", где, после долгих раздумий и приобрела 2 шапочки=) Так что вчерашний день ознаменовался Днем Шапок. Потом, правда, вечером мне было очень плохо, ведь я болею, сижу на антибиотиках и из дома мне выходить нежелательно. Уже начала волноваться, а как же мир без меня, если что... Но настало сегодня и иммунитет взял себя в руки, так что хвастаюсь покупками сегодня

Одна белая и пушистая, которую можно будет одеть с кроссовками и т.п., а другая серая со всякими блестяшками, под каблуки=) Будем надеяться, что с таким великолепием болеть я буду меньше=)

п.с. Фраза вчерашнего дня была услышана в вечерних новостях в репортаже по поводу введения строгого контроля за прогулками с собаками:
- Проблема заключается в том, что многие люди все еще гуляют без намордника...

После 10 минут надрывания животика должна была признать, что я одна из них... Зато с двумя новыми шапками!

В голове сегодня играет Katy Perry, Firework

No comments:

Post a Comment