Monday, January 24, 2011

Music!

Hei!
У молодого человека Quake party, так что решила не отвлекать его своими прекрасными очами (да, я такая скромница) и "полезными" советами, слямзила его новые огромные наушники и сижу на кухне, релаксирую под любимую музыку. Кстати, смотря на песни, которые я выставляю в блоге, наверное не очень понятно, какие стили мне нравятся. Ответ простой - разные=) Человек я увлекающийся, "фанатела" в разное время от разных исполнителей. Был в моей жизни период хипхопа, с висящими широченными штанамии и неграми, читаюими речитатив из телевизора, магнитофона и почти 24 часа в сутки из плеера. Бедный папа был готов худшему и пугал меня, что если приведу домой негра - лишит наследства=) Негра я не привела, смешные наряды ушли из гардероба (чтобы освободить место для новых), а любовь к рэпу осталась=) Правда только к американскому, так как смысл русского сразу доходит (что, к сожалению, является плюсом в одном случае из тысячи...).
Песенка из моих favorites на youtube


Невозможно оставить без внимания и пору металлизма. А куда же без нее? Когда тебе 15, гормоны кипят и никто тебя не понимает. Всю твою глубокую и трагичную сущность?! Наверное такое было у многих=) Не думаю, что именно музыка сводила молодежь в компании в черных косухах и с шипами...везде! Хотя мы исправно ходили на какие-то концерты и вертели распущенными гривами что есть силы. Родители до сих под с холодным потом вспоминают, как на мои 16 лет я попросила их уйти на пару часов из дома, чтобы посидеть с друзьями. Возвращаясь домой, на улице мама увидела удивительную компанию: мальчики с ирокезами, девочки в колготках в сеточку и цепях. Мама засмеялась и обратила папино внимание на это красочное шествие, а папа горько ответил: Зря ты, Надя, смеешься, это ведь от нас...Теперь в нашей семье это крылатая фраза. Конечно, уже можно и посмеяться. Ведь в 16 лет с дурными привычками было покончено, готичности немного поубавилось, но любовь к тяжелой музыке опять-таки осталась!


В последнее время больше всего слушаю танцевальную музыку. Песня ниже оставила глубокое впечатление, т.к. сочетает в себе слова, которые не лишены смысла, хорошую музыку и клип, заставляющий задуматься... Такое редко бывает. Но она не для всех, конечно, и не для детей!

Ну а чтобы не заканчивать пост на грустном, разбавим все это дело старой доброй попсой. Заодно можно помедитировать на плоский животик Джессики Альбы

No comments:

Post a Comment