Sunday, March 27, 2011

Эстония, Эстоньюшка - край безграничный... Или тырвасцы и нарвитяне - люди будущего!

А вы знали, что наша безграничная родина (Эстония) имеет несколько часовых поясов? И я не знала! Жила всю жизнь  и не догадывалась, позор на мою голову.
Сегодня ночью, решив задачи по инструментальному анализу , я  решила-таки посмотреть, сколько в  Эстонии времени. Ходили какие-то слухи о переводе часов, а рано утром важная встреча - надо не проспать. Зашла я  в гугл, набрала "Время в Эстонии", нажала на первую или вторую ссылку... Зашла на букву "Т" (еще посмеиваясь про себя, зачем в Эстонии время разделять по городам), и оказалось...
... Что хорошо, что мне не нужно в Тырва, а то я неизбежно опоздала бы. Для интереса, я проверила еще пару букв и оказалось, что тырвасцы (гыгыгы) не единственные люди будущего
В Нарве время тоже идет по своим законам.
В общем, что я хотела сказать этим постом: не доверяйте пространству  и времени, особенно в Эстонии! Они живут по своим суровым правилам!

No comments:

Post a Comment