Thursday, March 31, 2011

Раздвоение личности

Всем привет!
На мой вопросник что-то особо никто не отвечает, хотя очень многие его видели ( я же всех вижу  в статистике=)) Очень жаль. По голосам тех, кто проголосовал, я поняла, что хочется побольше постов про еду и здоровый образ жизни и  поменьше зауми. А  в остальном, я так понимаю, что продолжаю писать обо всем подряд.

Тем временем, у меня дилемма. И началось все  с того, что  я пришла на практику и обнаружила, что в мою тетрадь вложены  2 листика... А  написаны на них... Весьма своеобразные вещи. Сверху большими буквами Curriculum Vitae, потом все мои настоящие личные данные, а после, что  с 1980го по 1991й  я училась в Мэйфилдской школе  в Англии (это ж сколько мне лет тогда? И почему я не припоминаю этого?...), на этом  я не остановилась и  в 1994м (когда поидее мне было 6 лет...)  в Лондоне получила диплом по управлению бизнесом. После этого (так как, видимо, в свои 6 я была очень одаренной) начинается моя карьера. Не буду перечислять все свои заслуги, но нынче  я похоже работаю секретарем заместителя директора в компании, которая импортирует автомобили...

Тут до меня дошло - пару недель назад мне нужно было написать англоязычное CV  для урока английского. Я пришла на практику, открыла образец, написала вместо чужих данных свои, но то ли потом меня отвлекли, то  ли я этим переутомилась, но  я решила доделать потом и видимо, закрывая, нажала на кнопочку print. Так как принтер не в моем кабинете, найти мои распечатки среди прочих могли когда угодно и кто угодно. И вот теперь  у меня дилемма, ходить с этими листиками и говорить всем подряд, что я не живу двойной жизнью и не сошла  с ума, или это лишь убедит людей в обратном?

2 comments:

  1. Горжусь тобой. Ты гениальна. Особенно мне нравится то, как ты предусмотрительно, до рождения, начала учиться в школе. )

    ReplyDelete
  2. Да... И похоже даже до встречи родителей! Не люблю тратить время попусту...=)

    ReplyDelete